реклама
новости
В черный список вошли 40 предприятий, работающих в Петрозаводске, задолженность перед городским бюджетом которых составила более миллиона рублей. Среди должников оказались, помимо других фирм, также «Онежский судостроительный завод», «Станкозавод», а такж |
Директором завода была создана искусственная задолженность перед контрагентами, заключены сделки по продаже станков, все сотрудники потеряли рабочие места. Также женщина присвоила 500 тыс. рублей, полученные заводом в качестве аванса для исполнения заказа |
Нападающий «Зенита» Александр Кержаков может получить 15 суток следственного изолятора или до 200 часов исправительных работ за игнорирование решения суда о лишении водительских прав, информирует «Фонтанка». |
В интернете была опубликована видеозапись перестрелки между посетителями петербургского ресторана «Капулетти». Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на портал «Фонтанка.ру». |
Радиально упорный шариковый подшипник радиально упорные подшипники качения. |
История бронеавтомобиля
Самый первый бронеавтомобиль именно незаметного снаружи бронирования был, насколько известно, изготовлен в США по заказу не президента, не бизнесмена и вообще не почитаемого в обществе человека. Его сделали по заказу гангстера Аль Капоне! Машина была сделана на базе Саdillас, образца 1928 года (модель 341) и имела, помимо всего хорошего от Саdillас и брони толщиной 1/4 дюйма, еще и устройство для постановки дымовой завесы (на случай, если придется отрываться от погони). А если бы это не помогло, то в полу имелся люк, через который на дорогу можно было сбросить специальные шипы и гвозди. Следующее средство защиты - 3-дюймовые бойницы в бронестеклах задних дверей и опускаемое заднее окно для применения имеющегося арсенала.
Через пару лет по заказу Аль Капоне был изготовлен еще один бронированный Саdillас - на этот раз 16-цилиндровый. Многоцилиндровая модель Саdillас дебютировала в 1930 году и являлась по тем временам самой престижной не только в Америке, но и во всем мире. Оба этих автомобиля, между прочим, сохранились до наших дней - они экспонируются в музеях США и Канады. Затем эстафету перехватили люди, по долгу службы обязанные бороться с гангстерами, - полицейские, а вслед за ними потянулись и «сильные мира сего»: президенты, императоры...
В частности, свой первый бронированный автомобиль немецкая фирма Daimler-Benz сделала для императора Японии Хирохито на базе самой дорогой и самой престижной среди машин марки Mercedes-Benz модели 770 К. Это авто имело накапотную эмблему в виде хризантемы вместо трехлучевой мерседесовской звездочки. Позднее подобные машины появились практически у всех вождей и правителей, да еще и в нескольких экземплярах. И уже тогда, на заре бронирования, стали возникать первые конфликты между бронировщиками и службами охраны Уважаемых персон, да и с ними самими тоже. Многие пожелания и капризы вождей шли вразрез с пониманием безопасности для данного типа автомобилей. Бронировщики оказывались поставленными перед нелегким выбором: угодить Самому или сделать так, как хочет его служба безопасности, причем хочет вполне обоснованно и резонно. Иногда машины оказывались результатом компромисса между этими двумя подходами. Так, например, бронированные Mercedes-Benz модели 770 К Каbriolet, изготовленные для парадов фюрера, имели, несмотря на свой открытый кузов, бронезащиту бортов, пола, пулестойкие стекла... а также ступеньку-подиум высотой в 20 см, позволявшую низкорослому «вождю» возвышаться над защитным лобовым стеклом и иметь более величественный вид. Можно продолжать этот довольно длинный список, упомянув Дж. Ф. Кеннеди и его приказ о снятии защитного прозрачного верха с его открытого автомобиля, а также многих других. Любопытно, что, несмотря на печальный опыт предшественников, капризы Уважаемых продолжаются и по сей день.