ГЛАВНАЯ

· История возникновения
· Бронированная дверь
· История бронеавтомобиля
· Бронеавтомобили в России
· Бронеавтомобиль
· Бронежилеты
· Бронетанковая техника
· Танки
· Композиционные материалы

СТАТЬИ

ДОКУМЕНТЫ

КОНТАКТЫ

объявления

Где купить диплом без предоплаты?

купить диплом вуза Москвы Все документы высокого качества, ГОЗНАК. Доствака в любую точку СНГ! Послеоплата! Что такое «бронированные автомобили»?

Снаружи машина как машина, а как она защищена? Чаще всего на этот вопрос не ответит даже ее владелец. Все работы по бронированию, то есть по защите, обычно происходят без его присутствия.
Бронирование автомобиля принципиально разделяется на два способа: заводское и послезаводское. У каждого из них свои плюсы.
Положительные факторы при заводском бронировании – низкий вес, сохранение многих ходовых параметров и работы систем, максимально приближенных к таковым в обычном, небронированном, варианте.


Минусы – изначально высокая цена, которая диктуется не только расходами на разработку специальной подвески, рулевого управления, крыльев, бамперов, но и… расходами на их замену. Ведь в ремонте такие автомобили намного дороже своих собратьев, даже бронированных, но использующих стандартные детали. Замена крыла или бампера при обычном ДТП становится делом дорогостоящим и долгим, если все приходится изготавливать на заказ.
Практически во всех остальных случаях используется послезаводское бронирование. Базовая машина, выбранная или поставленная заказчиком, разбирается, бронируется и собирается вновь с максимальным сохранением деталей кузова и салона – если не оговорена его перепланировка.
Главное в бронеавтомобиле – его защитные характеристики. Они складываются из выбранных защитных материалов и правильного их применения с целью максимальной защиты пассажиров.


Бронеавтомобиль как минимум должен иметь полностью закрытое броней пространство между двигателем и пассажирским салоном, от лобового стекла до пола, включая все пространство под приборной панелью и в месте расположения педалей. Салон должен быть защищен от прострела в дверных и оконных проемах, иметь защиту пола и потолка, дверей, всех вертикальных плоскостей по периметру, то есть полную защиту пассажиров со всех сторон.
Среди потенциальных базовых автомобилей для бронирования доминируют американские шасси – благодаря их прочной конструкции, дешевизне и отсутствию большого количества электроники. Обычно при заказе шасси у завода-изготовителя выбирается максимально усиленный вариант. Дальнейшее укрепление конструкции происходит перед бронированием.


Усилению подвергается и кузов в процессе бронирования: стойки крыши, петли дверей, сами двери, места их крепления к кузову. В результате заказчик получает надежный в эксплуатации автомобиль с увеличенной грузоподъемностью и повышенным ресурсом работоспособности.
Пулестойкие стекла для машин незаметного бронирования – многослойные, изогнутые, повторяющие контуры фабричного стекла. К ним предъявляются очень высокие требования: помимо защитных свойств они должны обладать хорошей светопроницаемостью и не давать искажений.


Достаточно широк выбор дополнительного оборудования: от аудио- и видеоустройств до отделки салона деревянными панелями, кожей. Все это продиктовано не только заботой о защите пассажиров, но и стремлением создать им оптимальные условия для работы.
Немаловажным фактором, влияющим на выбор бронированной автомашины, является наличие гарантии изготовителя, а также станций, способных квалифицированно выполнить ремонт или обслуживание именно бронированного автомобиля.


Работы по бронированию можно провести в России практически на любой новой или подержанной машине.